- 1 $ = 28.35 UAH
-
- Вход Регистрация
- О магазине
- Магазины
- Сервисный Центр
- Оплата и Доставка
- Гарантия
- Кредит
- Блог
Пон-Пт: 10:00 - 20:00
Субота: 11:00 - 20:00
Неділя: 12:00 - 18:00
Гарантия
При покупке новой техники у нас, клиенту предоставляется официальная гарантия от производителя (срок гарантии обозначается производителем) и в подарок месяц гарантийного обслуживания от нашей сети.
Дополнительно можно приобрести годовое гарантийное и сервисное обслуживание устройства от нашей сети, пакет услуг iStart. iStart - комплексный, стартовый, сбалансированный набор услуг для iPhone / iPad / Watch / Mac, который включает в себя все самое необходимое для полноценного пользования продукцией Apple.
Его стоимость составляет:
iStart (1 год)
- пакет услуг iStart (iPhone, iPad, Watch) - 1199 грн;
- пакет услуг iStart (MacBook, iMac) - 1399 грн
- пакет услуг iStart (AirPods, Apple TV, Magic Mouse, Apple Pencil) - 449 грн.
iStart (2 года)
- пакет услуг iStart (iPhone, iPad, Watch) - 1999 грн;
- пакет услуг iStart (MacBook, iMac) - 2199 грн
- пакет услуг iStart (AirPods, Apple TV, Magic Mouse, Apple Pencil) - 799 грн.
При покупке новых iPhone и пакета услуг iCare, продлим Вашу гарантию и сервисное обслуживание, бесплатно заменим дисплей без дополнительных затрат на транспортировку, демонтаж и повторную установку. iCare - план защиты от сети iPeople, который включает в себя сбалансированный пакет iStart, услугу моментальной замены iPhone и сервис Protect (защита дисплея от разбития).
Его стоимость составляет:
iCare (1 год)
пакет услуг iCare (iPhone SE 2020, XR, XS, XS Max) - 2999 грн;
пакет услуг iCare (iPhone 11) - 3799 грн;
пакет услуг iCare (iPhone 11 Pro, 11 Pro Max) - 4299 грн;
пакет услуг iCare (iPhone 12, 12 mini) - 5499 грн;
пакет услуг iCare (iPhone 12 Pro, 12 Pro Max) - 5999 грн.
При покупке новых Mac и пакета услуг iCare, продлим Вашу гарантию и сервисное обслуживание. iCare для Mac - план защиты от сети iPeople, который включает в себя сбалансированный пакет iStart, возможность установки Microsoft Office или Windows (на выбор)и бесплатную гравировку, чистку и диагностику.
Его стоимость составляет:
iCare (Mac)
пакет услуг iCare (Mac) 1 год - 2999 грн;
пакет услуг iCare (Mac) 2 года - 3999 грн.
При покупке подержанной техники у нас, клиенту предоставляется ограниченная гарантия от компании Apple (если она еще действует) и в подарок месяц гарантийного обслуживания от нашей сети.
Дополнительно можно приобрести годовое гарантийное и сервисное обслуживание устройства от нашей сети, пакет услуг iBox. iBox - комплексный, стартовый, сбалансированный набор услуг для подержанных iPhone, который включает в себя все самое необходимое для полноценного пользования продукцией Apple.
Его стоимость составляет:
iBox (1 год)
пакет услуг iBox (iPhone SE, 6, 6+, 6S, 6S+) - 999 грн;
пакет услуг iBox (iPhone 7, 7+, 8, 8+, SE 2020) - 1299 грн;
пакет услуг iBox (iPhone X, XR, XS, XS Max) - 1499 грн;
пакет услуг iBox (iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max) - 1699 грн.
При покупке подержанных iPhone и пакета услуг iBox+, продлим Вашу гарантию и сервисное обслуживание, бесплатно заменим дисплей без дополнительных затрат на транспортировку, демонтаж и повторную установку.
Его стоимость составляет:
iBox+ (1 год)
пакет услуг iBox+ (iPhone SE, 6, 6+, 6S, 6S+) - 1499 грн;
пакет услуг iBox+ (iPhone 7, 7+, 8, 8+, SE 2020) - 2099 грн;
пакет услуг iBox+ (iPhone X, XR, XS, XS Max) - 2499 грн;
пакет услуг iBox+ (iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max) - 3299 грн.
пакет услуг iBox+ (iPhone 11 Pro, 11 Pro Max) - 3999 грн.
- гарантия на замену дисплея действует один раз;
- гарантия не распространяется на "топленые" iPhone;
- замена осуществляется только при наличии гарантийного талона.
Дополнительную информацию можно получить, связавшись с нашими консультантами по телефонам, указанным на сайте или обратиться в наши магазины.
Договорные гарантийные обязательства магазина iPeople
Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделия проверяется при покупке.
- Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
- Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих приобретение (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, или фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью покупателя.
- Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые содержатся в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
- Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
- потери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий из ОЕМ-поставки), наличия в нем записей или исправлений, совершенных не Продавцом;
- несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие ним комплектуется, кроме изделий з OEM-поставки);
- повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделия, неразборчивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (раскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымление изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и т.д.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- неисправности, возникшей в результате использования неоригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве);
- при неполной комплектации изделия, отсутствии добавленной документации, драйверов, кабелей, крепления и оригинальной упаковки, или с поврежденной комплектацией;
- работы изделия с нелицензионными, несертифицированные или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
- несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и другими);
- некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирования Flash-Bios и т.п.);
в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
«Згідно зі статтею 9 Закону України «Про захист прав споживачів»:
Cпоживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»
- В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в сертифицированный сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
- Замена изделия проводится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составить 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки.
- Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
- товар новый, то есть не был в эксплуатации, не был активирован и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., программное обеспечение не менялось;
- сохранены:
- полная комплектация;
- транспортные пленки;
- целостность и все компоненты упаковки;
- заводская маркировка.
Дополнения
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае, если выявлены:
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированные вскрытия, ремонт или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильное заполнения гарантийного талона;
- если серийный или ИМЕИ номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.